
Согласование наружной рекламы
Установка рекламных конструкций на улицах города должна осуществляться только с разрешения местных властей: это нужно для того, чтобы избежать стихийного монтажа уличных сооружений и сохранить эстетичный вид городской среды.
В задачи экспертов входит контроль рекламной продукции на предмет соответствия предъявляемым техническим требованиям. Таким образом, согласование наружной рекламы является обязательным условием, и без разрешительных документов установка невозможна. Также при заказе на изготовление наших изделий, согласование и монтаж входят в стоимость:
Основные правила и требования для согласования вывесок и наружной рекламы
Для согласования вывесок и наружной рекламы необходимо учитывать следующие обязательные условия:
- Соответствие архитектурному стилю здания. Вывеска должна гармонировать с цветом фасада и не выходить за его границы
- Запрет на размещение в определённых местах. Нельзя устанавливать рекламу в оконных и дверных проёмах, на балконах и лоджиях, в воротах, оградах, над арками, рядом с информационными табличками с номерами домов и названиями улиц
- Для консольных вывесок: расстояние от земли — не менее 2,5 м, от стены — 0,2 м, размер вывески — не более 1 м в высоту и 0,8 м в ширину
- Для цокольных помещений: вывеска располагается над окнами не ниже 0,6 м от земли, при этом не должна выступать от фасада более чем на 0,1 м
- Для крышных установок: расположение выше линии парапета, конструкция состоит из объёмных световых букв от 1,8 до 6 м (в зависимости от этажности здания) и обязательно согласовывается с Комитетом по архитектуре
У кого и как получить разрешение на монтаж уличной рекламы?
Согласованием рекламных конструкций занимаются специализированные государственные органы и предприятия. Для того чтобы паспортизация рекламы была проведена успешно, нужно собрать большой пакет документов:
- заявление о регистрации рекламных сооружений;
- копия платежного поручения за услуги по паспортизации;
- заверенная копия договора об изготовлении уличной рекламы;
- письменное разрешение владельца места, где будет установлена рекламная конструкция;
- фотографии места размещения рекламы;
- цветные эскизы рекламного сооружения, выполненные с учетом ландшафтно-архитектурной ситуации;
- заверенные у нотариуса копии учредительных документов компании-рекламодатели. Их перечень оговаривается в отдельном порядке и зависит от сферы деятельности организации;
- документы, которые могут подтвердить достоверность информации, содержащейся в рекламном объявлении.
Выходит, паспортизация наружной рекламы – задача сложная?
Это так. Но если вы обратитесь к профессионалам, проблема будет решена в кратчайшие сроки и с минимальными издержками.
Звоните и заказывайте согласование наружной рекламы у нас.
-
Работаем быстро
Спроектируем, изготовим и установим вашу вывеску в кратчайшие сроки
-
Предлагаем выбор
Наши дизайнеры создадут три макета вашей будущей вывески
-
Экономия времени
Замерка на следующий день после обращения
-
Всё по закону
Наши консультанты предоставят вам варианты в соответствии с 902-ПП